Италия глазами туристов в социальных сетях

27.02.2014

По данным исследования достоверного источника, было выявлено, что туристов особенно привлекает в Италии культура и национальная еда. Из направлений наиболее популярными оказались Сиена, Лукка и Таормина.

Эти данные были получены на основе анализа постов, публикуемых путешественниками на своих страницах в социальных сетях. Специалисты по исследованиям проанализировали порядка 220 тысяч различных записей за 2013 год.

Самым популярным вопросом, который задавали туристы в социальных сетях, стал транспорт и способы перемещения по Италии. Волновала туристов и культура страны, а также политика, возможность трудоустройства, шопинг и скидки.

Отзывы об Италии в заметках путешественников в основном были положительными. Многие отмечали ее красоту и гостеприимство.

Владельцы туристического бизнеса, рестораторы и отельеры считают, что наблюдение за отзывами туристов дает возможность к улучшению сервиса, и позволяет увидеть слабые стороны, над которыми нужно поработать.

Визовый центр Италии в Москве предоставит Вам комплекс услуг по оформлению визы в Италию.